Детские группы развития «Все по-настоящему»

Даня все на 5«Всё по-настоящему» — это проект для малышей от 8 месяцев и до 7 лет

Присоединяйтесь к группам “Все по-настоящему” в соцсетях:
http://vk.com/club96797075
https://www.facebook.com/groups/1653656511533951/

Миссия

Естественное и комфортное развитие всех способностей ребенка: физических, интеллектуальных, психических и творческих.

Развитие начинается с рождения и не заканчивается никогда. Мы приходим в этот мир с невероятно сильным познавательным интересом. И поистине счастливы лишь те, кто сохраняет этот ценный дар до конца жизни. Развитие – это большое удовольствие, которое может быть с человеком всегда.

Каждый день вместе с ребенком и родителями мы создаем такое пространство, в котором каждый чувствует себя комфортно. Мы учимся узнавать себя, открывать новое в других, исследовать окружающий мир.

У нас отличные преподаватели, любящие детей и свою работу!коллектив все по настоящему

Почему детям так нравятся занятия?

  • Все занятия проходят в игровой форме. Ребёнок играет и обучается одновременно.
  • Структура дня и занятия построена таким образом, что дети не устают и без труда усваивают максимальное количество информации.
  • Мы очень хорошо знаем каждого нашего ребенка. В процессе обучения опираемся на особенности его личности: определяем, как эффективнее всего ребёнок усваивает информацию, а также вместе развиваем и другие способы взаимодействия с миром.
  • 50% материалов, используемых на занятии, реальные вещи (продукты, стройматериалы, ткани, крупы, растения и т.п.). Это делает процесс обучения для ребёнка более естественным, интересным, и значит, эффективным!
  • На занятиях и в клубе мы стараемся создать такую атмосферу, в которой каждый ребёнок может чувствовать себя искренним и доверять другому, может удивляться и чувствовать себя по-настоящему талантливым!

 

У нас есть бесплатные пробные занятия! Попробуйте, Вам понравится!

-хеллоуин.jpgзавтрак вчетвером

Почему родители выбирают «Всё по-настоящему»? Чем мы отличаемся от остальных?

  • Родители видят, что происходит естественное и комфортное развитие всех способностей их ребенка: физических, интеллектуальных, психических и творческих.
  • Программа занятий построена с учетом возраста и индивидуальных особенностей: первая группа – дети от 3 до 4,5 лет; вторая группа – дети от 5 до 7 лет, а также с применением широко используемых и современных методик, помогающий в дальнейшем адаптировать ребёнка к школьному обучению.
  • Структура дня и занятия построена таким образом, что ребенок не устаёт и без труда усваивает максимальное количество информации. Мастерские, в которых дети могут совершенствовать все 10 видов интеллекта: Интеллектуальная мастерская, Экспериментальная мастерская, Body class, Театральная мастерская, Мастерская «Hand made» и Language class.
  • Все занятия ведут специалисты с высшим медицинским, психологическим и педагогическим образованием, большим опытом работы и желанием играть и учиться вместе с детками.
  • На занятия дети бегут с удовольствием и огромным желанием.
  • В нашем клубе мы проводим вебинары, мастер-классы, встречи с психологами, родительские собрания, где каждый может задать интересующий его вопрос, получить рекомендации специалиста и приятно провести время в дружной компании.
  • У нас всегда найдётся уютное место, где родители могут отдохнуть, попить чай, пообщаться и чувствовать себя уверенным, что их дети под присмотром и занимаются полезным делом!

маленькие врачи1все понастоящему11

 

Основные МАСТЕРСКИЕ

Расписание составлено таким образом, что в течение недели ваш ребенок посетит несколько мастерских разной направленности.

  1. На занятиях в интеллектуальной мастерской детки учатся считать, знакомятся с геометрическими фигурами, различными свойствами предметов. Занятия по развитию речи помогают правильно произносить звуки, знакомят с буквами родного языка, дети учатся читать и писать свои первые слова.
    Для детей старшей группы занятия построены таким образом, чтобы максимально комфортно адаптировать детей к предстоящему обучению в школе.
  2. Занятия в Body class включают в себя йогу, ритмику и физкультуру с элементами боевых искусств. Занятия направлены на формирование у ребенка силы, выносливости, гибкости, ловкости, пластичности тела. Физические упражнения закладывают фундамент для здоровья ребенка, стимулируя работу головного мозга и укрепляя организм.
  1. В экспериментальной мастерской каждый сможет увидеть и сам поучаствовать в создании различных явлений, происходящих на Земле, познакомиться с жизнью животных разных стран, увидеть, как растут растения, создать настоящую модель солнечной системы.
  2. В мастерской общения (3-6 лет) дети играют, сочиняют и проигрывают сказки, придумывают персонажей, учатся различать и называть эмоции , отстаивать свое мнение и учитывать мнение окружающих, взаимодействовать друг с другом.
  3. Занятия в мастерской Hand made развивают воображение и раскрывают творческий потенциал ребенка, формируют интерес к искусству и музыке, совершенствуют мелкую и крупную моторику, что важно для развития речи.
  4. Два раза в неделю дети погружаются в мир английской культуры и языка на занятиях Language class. Весь материал подается в игровой форме, что вызывает большой интерес. Поэтому уже в течение первого месяца вы увидите, что ваш ребенок повторяет первые слова, считает предметы на английском языке.

 

У нас гибкое и сбалансированное расписание!

Распорядок дня позволяет ребенку успеть много всего сделать, узнать, и при этом не устать. После каждого занятия предусмотрено время, которое детки могут провести в игровом пространстве, занимаясь тем, чем им хочется. Занятия чередуются по своей направленности, чтобы происходила смена деятельности (интеллектуальной, физической, творческой и т.п.). Кроме того, каждое занятие построено таким образом, что упражнения чередуются с музыкальными минутками или зарядкой по системе Валявского.

На что направлены занятия?

1. На развитие трёх основных сфер личности ребёнка:

  • «Я открываю себя»:
    • развивают память, внимание, мышление;
    • узнают свои эмоции и чувства, мысли и поступки;
    • учатся понимать, чего хочу, и находить разные пути, чтобы этого достигнуть;
    • удивляются тому, сколько во мне всего интересного.
  • «Я открываю другого»:
    • узнают эмоции и чувства других людей;
    • учатся помогать другим и принимать помощь сам;
    • радуются общению и находят новых друзей.
  • «Я открываю мир»:
    • учат буквы, цифры;
    • узнают формы, цвета;
    • понимают, как слоги превращаются в слова и предложения;
    • в ходе экспериментов знакомятся с явлениями природы и свойствами вещей;
    • создают свои первые творческие шедевры;
    • узнают, как устроен мир, кто в нем живет и как это существует вместе;
    • пробуют разные способы познания мира и восхищаются его многообразием.сердитый1 очень грустно обида 3 восхищение Даня актер1 12038123_381783472031205_1703886101202330403_n Даня и поля1

2. На развитие 10 видов интеллекта:

  • Творческий
  • Личностный
  • Социальный
  • Духовный
  • Физический
  • Сенсорный
  • Чувственный
  • Цифровой
  • Пространственный
  • Вербальный

 

На занятиях детки делают всё то, что крайне важно для любого человека, закладывается в раннем детстве и способствует гармоничному развитию в будущем. Дети играют и обучаются одновременно, не уставая, усваивают максимальное количество информации.

Основные МЕТОДИКИ, которые используются на занятиях

1. Методика Колесниковой Л.В. «Раз – словечко, два – словечко», «От слова к звуку»

«Программа предусматривает комплексный подход к речевому развитию детей: на одном занятии решаются разные взаимосвязанные речевые задачи – фонетические, лексические, грамматические и – на их основе – развитие связной речи».

Данный курс предполагает последовательное, поэтапное знакомство детей со звуковым, звуко-буквенным анализом.

Дети знакомятся не с буквами, а со звуками, что впоследствии предусматривает легкий переход к слоговому чтению. Учат не БЭ, ЭМ, ША, ЭР, а коротко Б, М, Ш, Р. В результате, при чтении, ребенок не называет отдельные буквы: ЭС О ЭН, он тянет первый звук, пока не перейдет ко второму СССОН. Детям объясняются правила чтения (почему в имени Надя – пишем Я, а слышим А). Это скорее традиционный метод обучения чтению.

2. Методика Петерсон Л. Г. «Игралочка»

Особенность данной программы в том, что материал для изучения дается не просто в виде готовых знаний, а в виде проблемы, что побуждает ребенка к поиску решения.

На каждом занятии, дети помогают решить ту или иную задачу разным известным персонажам из сказок, а это лишь мотивирует их к выполнению упражнений.

Программа рассчитана на всестороннее развитие ребенка. В пособии большое количество логических задач. Много упражнений на развитие фантазии, воображения, задания на сравнение, классификацию. Даже обычное задание: «Найди лишний предмет», имеет несколько вариантов ответов, каждый из которых верный. Ребенок предлагает их и объясняет, на основании чего он сделал такой вывод, какие общие характеристики он учитывал. Задания разного уровня сложности.

Дети знакомятся с цифрами и числами, учатся сравнивать по длине, ширине, высоте, количеству, пространственные отношения: слева-справа, выше-ниже, раньше-позже. Сравнивают: больше-меньше, столько же. Получают представление о геометрических фигурах и телах.

3. Методика Николая Зайцева

Методика предназначена для обучения детей чтению. На занятиях мы используем элемент представленной методики: скороговорки, таблицы с алфавитом и песенками для формирования у ребенка образа буквы, правильного соотнесения буквы и звука, развития связной речи, умения составлять связные рассказы, развития воображения.

4. Методика Марии Монтессори

На занятиях мы используем отдельные элементы предлагаемой методики.

По математике: используем буквы и цифры, изготовленные из различных материалов, которые стимулируют все органы чувств, тем самым ребенок легче запоминает информацию. Буквы и цифры предлагаются ребенку в готовом виде, а также мы их делаем сами на занятиях.

По сенсорике: на занятии используются крупы, баночки с разными наполнителями, различные материалы, продукты, ткани и т.п. Для развития всех органов чувств.

Зона практической деятельности: замочки, молнии, пуговицы, кувшинчики и т.п.

5. Упражнения Андрея Валявского – психолог, академик.

Упражнения направлены на развитие 3 каналов:

  1. Аудиальный – восприятие на слух, слуховая память;
  2. Визуальный – отвечает за зрительную память, правописание, воображение, образное мышление;
  3. Кинестетический – восприятие информации через движение.

Упражнения направлены на развитие диспетчерской программы ребенка – произвольности, способности контролировать себя. Очень важно, чтобы у человека, в частности у ребенка, был сформирован не только внешний диспетчер (родители, учителя, внешняя ситуация), а именно внутренний. Таким образом, ребенок может сам себя мотивировать на выполнение той или иной деятельности, а это говорит о зрелости.

6. Методика Екатерины Железновой

Музыкальные минутки, которые используются на занятиях для отдыха и направлены на:

  1. Развитие координации движений
  2. Развитие мелкой и крупной моторики, что способствует развитию речи

 

7. Артикулляционная и пальчиковая гимнастика Елены Косиновой

Методики направлены на развитие речи: крупной и мелкой моторики, правильную артикуляцию, постановку звуков, на развитие мозга в целом.

Используются картинки, стихотворения, скороговорки.

Почему мы используем эти методики?

  • Многолетний опыт использования показал их эффективность.
  • Здоровьесберегающие методики, так как ребенок не сидит постоянно за столом, он активно воспринимает информацию, включая все органы чувств.
  • Методики способствуют развитию и поддержанию познавательного интереса у ребенка, а это основной источник мотивации. Если ребенку интересно, он с удовольствием воспринимает информацию. Познавательный интерес – залог восприятия и усвоения максимального количества полезной информации.
  • Методики способствуют развитию внутреннего диспетчера ребенка, внутренней мотивации, способности контролировать самого себя, формирование произвольности, что является одним из важных критериев готовности ребенка к школе.
  • Мы используем методики, которые в дальнейшем также используются в школьном обучении, поэтому для ребенка не будет стресса, когда он пойдет в школу. Он уже будет с ними знаком, будет понимать и узнавать, что они обозначают. Это дополнительный плюс, способствующий более мягкому процессу адаптации к школе.
  • Все методики позволяют использовать их в игровой форме, ребенок учится играя. Поэтому наши детки бегут на занятия с удовольствием и большим желанием.

 

Наша КОМАНДА

  • Все занятия ведут специалисты с высшим медицинским, психологическим и педагогическим образованием, большим опытом работы и желанием играть и учиться вместе с детками.
  • Специалисты в нашем клубе проводят ежемесячные вебинары, мастер-классы, родительские собрания, где каждый может задать интересующий его вопрос, получить рекомендации и приятно провести время в дружной компании.
  • Мы стараемся создать такую атмосферу, чтобы и деткам и родителям было комфортно и уютно находится с нами!

Подробнее о каждом из нас >>

Ждём вас ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 13.00 по адресу м. Ленинский проспект, Ленинский проспект, д. 39/1, подъезд 5.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОЕКТ! У НАС ВСЁ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!